абстракция

Апелляция-2

И снова апелляция. Если неделю назад у нас была апелляция по математике, сегодня - по информатике. Ну, не могут проверяющие нормально оценить работу. Последний номер сделан, но не засчитан. Я вбила код в Notepad и прогнала программу - заработала с первого раза, вывела на экран все, что требовалось.

На апелляции

Школа, где проводятся апелляции, одна на всю Москву. Нам повезло, что она недалеко, всего в трех станциях метро, а то подавать на апелляцию, похоже, вошло в привычку. Но положенные сыну баллы выбивать надо, ведь от них зависит, в какой ВУЗ он сможет поступить.

Сегодня председатель апелляционной комиссии попалась контактная и адекватная, в отличие от прошлой математички. Сын, строго одетый в черные брюки и светлую сорочку (+10 к дипломатии), описал свою программу - задачу он решил иным способом, нежели предложили составители заданий. Но последнее задание самое сложное, а чем сложнее задача, тем больше вариантов ее решения. Очевидно, что проверяющий не силен в программировании, увидел, что код отличается от предложенного составителями, и не засчитал. Абсурд, конечно, но компьютеры на ЕГЭ по информатике экзаменуемым не полагаются, коды пишутся на бумаге. Были бы компьютеры, проверка сводилась бы к прогону программы и получению нужных результатов, все было бы проще.

В результате за задание начислили 7 баллов по 100-балльной шкале. Итого, с учетом математики, +11 баллов. На конкурсе в ВУЗах они могут стать решающими.

Неприятно одно. Время, затраченное на апелляции, можно было бы потратить на более интересные дела, нежели устранение ошибок, допущенных проверяющими. А впереди результаты по физике. Заранее боюсь увидеть решенную, но незасчитанную задачу.



Метки: ,
Подписаться на Telegram канал freewind777
помню как в ВуЗе я тоже написал программу, код которой отличался от кода, который был у препода по информатике. Задача была с олимпиады. Я долго преподу пытался объяснить как она работает, но он так и не понял, сказал попробуй протестировать её на компьютере. На компьютере она работала.
Это точно. Хорошо, что я не застал ЕГЭ. Правда я сдавал выпускной экзамен по информатике. На тот момент я знал значительно больше, чем давалось школьной программой, т.к. увлекался программированием. К экзамену вообще не готовился, а вместо подготовки писал игру "Кто хочет стать миллионером". По информатике я никогда не получал оценку ниже 5. В ВУЗе программирование мне тоже помогло, я написал программу, которая перемножала определители, и благодаря этому я решал много типовых работ за деньги курсантам. После окончания ВУЗа я писал программы для своего работодателя, и он мне за это доплачивал и часто подымал зарплату.

И вот один из примеров моей программы: http://luckyea77.livejournal.com/40938.html

В общем, информатика это один из немногих предметов, которые мне пригодились в жизни.

Правда, к сожалению, хороших преподавателей мало, я имею ввиду как специалистов (так было в моё время). Поэтому, вряд ли они способны, проверить что-то серьезное. Все-таки разница между человеком, который занимается программированием профессионально и между преподавателем информатики огромная.

Мой преподаватель не мог понять как работает программа, которая заняла один лист бумаги. А что бы было с ним если бы он увидел программу на 100 листов? Именно такой размер был у моей программы, которую я написал на работе. Да и преподаватели знают только азы программирования.