абстракция

История с историей

Сегодня мой сын битый час учил историю, а я задавала ему вопросы в конце параграфов раздела по Древнему Египту, потому что завтра у них будет проверочная работа. Вообще-то он очень увлекается историей, прочел много книг по истории Древнего мира, Средневековья, России. Вы думаете, по истории у него пятерки? Как бы не так!

Во-первых, кому из учителей понравится, когда ребенок строит из себя профессора? Конечно, сын говорит, что он не выпендривается, но у детей слишком часто даже в незначительных вещай проскальзывает высокомерие, если оно есть (а оно есть). Во-вторых, бунт на корабле. В разделе по Древнему Египту всего три даты, которые надо заучить. Но дату постройки Египетских пирамид он вызубрить отказался наотрез. Не буду, говорит, учить эту глупость. Пирамиды были построены намного раньше.

Официальная наука, по которой изложены учебники, очень и очень инертна. Ученые уже пришли к выводу, что человек появился не два миллиона лет назад, а существенно раньше, что питекантропы были не нашими предками, а родственной глухой ветвью. Что Египетские пирамиды около 2600 г. до н.э. не строились, а ремонтировались, потому что под верхним слоем найден другой, существенно более древний. Что дохристианская Русь не была негосударственной, серой, неграмотной, у нас была узелковая и руническая грамота. Несмотря на все это, в школах до сих пор проходят, что человек произошел от обезьяны и что египтяне изнуряли рабов при строительстве пирамид.

Конечно, легче всего сказать сыну, ты, мол, думай одно, а в школе говори другое. Но уж очень не хочется учить его вранью. Легко лжи научить, но нелегко отучить.


Всем рекомендую посетить Богоблог, в котором вы найдете христианские проповеди, фильмы и мультфильмы, которые очень полезны для воспитания детей.
Метки: ,
Подписаться на Telegram канал freewind777